Все для:
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Онлайн консультант
Новинки
 
О магазине

Оплата и доставка товара по Украине


1. Оплата

Способы оплаты:

  • - оплата наложным платежом;
  • - предоплата;
  • - оплата при получении товара.
  •  

После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами по телефону и уточнит стоимость и комплектацию заказанного товара. Если выбранный Вами товар временно отсутствует на складе - наш менеджер сообщит Вам и поможет подобрать замену. Доставка производится в течение 2-7 рабочих дней. Заказы принятые до 15.00, будут обрабатыватся и отправляться на следующий день. Заказы принятые в выходные будут обрабатыватся и доставлятся в первый рабочий день.

 

2. Доставка

В данный момент наш магазин поддерживает такие формы доставки:

  • - доставка через транспортную компанию Новая почта;
  • - доставка курьером по киеву;
  • - самовывоз
  •  

Доставка транспортной компанией Новая Почта.

Доставка транспортной компание Новая почта осуществляется во все города и поселки, где находятся склады даной компании. Мы отправляем Ваш заказ и предоставляем Вам номер багажной декларации. В пункт назначения посылка приходит обычно через день после отправки. Вы приходите в отделения Новой почты с паспортом и номером багажной деларации. Внимание! Груз хранится бесплатно только 5 суток с момента прибытия и отправляется назад, по истечении данного срока. Повторная доставка осуществляется только за счет клиента.

Важно! В случае отказа и не получение посылки на новой почте, последуюющие заказы оформляются только по предоплате.

3. Условия возврата и обмена

Согласно ‘Закону о защите прав потребителя" обмен и возврат возможен в срок до 14 дней с момента доставки заказа клиенту. Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, а также не имеет дефектов( пятен, дырок и прочие приобретенных во время примерки), и имеет все сопроводительные документы (ярлыки, упаковку и пр.), а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, или иные документы), а также должна быть указана обьективная причина обмена или возврата.

В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом. Если был получен бракованный товар или доставлено не то, что было заказано, стоимость повторной доставки оплачивает интернет-магазин. Случаи неподходящего размера и цвета, и т.д., не подпадают под бесплатную повторную доставку. При оформлении процедуры возврата необходимо связатся с менеджером по тел. (095) 07-666-05, и отправить товар для обмена и возврата по адрессу указанному в сопроводительных документах . Возврат/обмен будет осуществлен, только после оприходования товара на склад и потверждения всех сопроводительных документов (ярлыков, упаковку и пр.), на протяжении недели. Если возврат оформлен на условии послеплаты, он не будет забираться на отделения почты, и транспортных компаний. Возврат денег осуществляется только на карту ПриватБанка.

Интернет магазин оставляет за собой право не принимать последующие заказы клиентов, которые нарушают условия возврата и обмена товара, также правила работы магазина. Такие заказы будут аннулироваться, без предупредительных писем и звонков.

 
Возможно Вы искали:
нет товаров